+7 (918) 196-72-75
+7 (918) 657-93-05
ул. Тургеневское Шоссе, 8 (ТЦ "Тургеневский")
ПН - ВС: 10:00 - 19:00

Гарантия

Условия предоставления гарантии:

Покупатель вправе рассчитывать на гарантийное обслуживание, в случае производственного дефекта и если в течение времени эксплуатации мебели, соблюдались правила, указанные в паспорте изделия. Если дефект был обнаружен при доставке вам необходимо предоставить следующую информацию на почту (home_mebel_krasnodar@mail.ru):

  • Фото дефекта и описание;
  • Номер вашего договора(заказа);
  • Номер партии изделия (указан на торцевой части упаковки).

Для осуществления гарантийного обслуживания во время эксплуатации необходимы:

  • Номер вашего договора(заказа);
  • Скан вашего паспорта; 
  • Фото дефекта и описание.

Срок рассмотрения заявки по вашей претензии составляет не более 3 рабочих дней с момента обращения.

Устранения недостатков товара осуществляется нами в течение 45 дней.

Гарантийное обслуживание не осуществляется по следующим причинам:

  • Изделие имеет следы механических повреждений;
  • Были нарушены условия эксплуатации изделия.

При получении товара обязательно проверяйте приобретенную мебель и осмотрите внешний вид на предмет дефектов, царапин, сколов. Так же обратите внимание на полноту комплектации и фурнитуры. Помните, что после того, как товар принят у курьера и осмотрен должным образом, претензии по этим вопросам не принимаются.

Возврат

Согласно статье 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы можете отказаться от купленного товара в течение 7 дней после покупки или в любое время до покупки. Однако, согласно той же статье, надо учитывать нижеследующие требования.

Согласно 25 статье "О законе прав потребителей", покупатель имеет право на обмен качественной мебели в течение 14 дней, не считая дня его покупки, если мебель:

а) Не является мебельным комплектом или мебельным гарнитуром (состоящих из нескольких изделий)
б) Не была в употреблении, сохранила товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Обращаем ваше внимание:

Вернуть товар можно только в том случае, если «сохранен его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара».

Проблемы, связанные с произведенной самостоятельной сборкой, могут послужить причиной отказа в возврате товара, т. к. товарный вид будет нарушен.

Продавец возвращает всю сумму покупки, кроме «расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара».

Продавец не несет ответственность за технологические изменения в конструкции мебели, внесенные как изготовителем, так и покупателем. Данные изменения могут быть причиной отказа в возврате товара.

Если мебель была изготовлена по индивидуальным характеристикам (т.е.: выполнена в нестандартных размерах, с индивидуально подобранной комбинацией ткани, и т.д.) она попадает под действие положения статьи 26.1, согласно которому «Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем».

Во избежание дополнительной оплаты услуг доставки мы просим вас осматривать товар на предмет верного цвета и сохранности стеклянных элементов строго при приеме. 

Мы возвращаем деньги тем же способом, которым была произведена оплата. Так что если вы платили через безналичный расчет, нам понадобятся ваши реквизиты.

Возврат переведенных средств, производится на Ваш банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от Банка, который выдал Вашу банковскую карту).